2 марта 2015 г.

О весеннем и выставочном

Хочу поздравить вас с первым днем весны! Пришла я не с цветочными фотографиями, а с мартовским котом =))) На улице у нас уже начинает все таять и пахнуть весной, и наконец-то греет теплое солнышко!




Неделю назад ходила на выставку. Сколько раз говорила себе, что не пойду туда, и все равно иду. Теперь точно уже не буду в такой участвовать. Там посетителе было очень мааало, про покупателей молчу.  Да и готовилась я, можно сказать, не сильно (чувствовало мое сердце)).


Заготовок тел было много, но я их не все завершила. Клаус помогал =)


На выставку взяла с собой новую вышивку. Девочку уже оформила и подарила, покажу позже. Теперь вышиваю моряка для дедули на день рождение. Он у меня моряк! 


И вот что я навышивала, немного прибавилось крестиков.


А так должен выглядеть результат =)

И наконец фотографии с выставки!

Мой стол





Очень понравились гитаристы






И напоследок котик для настроения ;)




2 комментария:

  1. Котейка со снисходительным взглядом - класс!

    Жалко, Наташа, что выставка оказалась "пустой", но как говорят мудрые - отрицательный результат, это тоже результат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спачибо , что заглянули)) а насчет выставки Вы правы, зато сходила развеялась немного, на работы других мастеров посмотрела)

      Удалить