25 октября 2013 г.

Возвращаюсь

Блииин, 3 месяца прошло..... мне так стыдно, что обходила блог стороной, вроде и время было, а нет, времени как раз не было((Ремонт делали 2 месяца, как я могла про такое большое "мероприятие забыть"))))
Завтра обещаю 100% вернуться, точнее уже сегодня (у меня сейчас второй час ночи).
Надеюсь меня еще кто-нибудь читает...


З.Ы. эх...подумывала уже сейчас начать что-нибудь рассказывать, но что я вам расскажу без фотографий, они на другом компе и все спят. Даже котейко спит, подрос с последнего моего сообщения, вредный)))

2 комментария:

  1. Наташа, давайте возвращайтесь в блогожизнь и пишите о себе, котике..... все интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что Вы ко мне зашли!))) У меня даже вдохновение подпрыгнуло)))))Спасибо!
      Сегодня все будет!

      Удалить