14 декабря 2012 г.

Мастер-Класс "Летящий кот"


Давненько я сделала этот МК, он у меня есть и в группе в контакте и на ярмарке. Может тут кому-нибудь тоже пригодится)




Нам понадобятся следующие материалы:
-материал для тела котика
-нитки
-ножницы
-мулине (если нет, то можно и обычные)
-швейная машинка (если таковой не имеется, то можно шить на руках, только с мелкими шажками, чтобы было аккуратно и наполнитель не вылез)
-наполнитель (синтепон, синтепух, холлофайбер или вата, в общем что найдете)
Для начала распечатаем и вырежем выкройку. Синий контур.

Затем берем наш материал, из которого будет сделан котик, и положим лицевой стороной вниз, предварительно его прогладив. Я взяла сиреневый флис. Обводим на материале детали.



 Вырезаем, предварительно отступив 0,5-1 см, чтобы шить  по линии.



Делаем сметку мордочки, чтобы было ровно, прострачиваем на машинке (или прошиваем на руках).

Так же делаем сметку туловища и мордочки, лапки и хвостик прошиваем на машинке, не оставляя вырезов. Шею не прошиваем, через нее будем выворачивать и набивать тельце.



Простригаем маленькие дырочки, для выворачивания лапок и хвостика.



Выворачиваем, набиваем довольно плотненько, чтобы котик не был плоским, я использовала синтепон.


Зашиваем потайным швом шею, лапки и хвостик


Лапки и хвостик пришиваем к туловищу (швами к телу, чтобы было их не видно), можно с пуговицами.


Вышиваем глазки и носик, я использовала нитки мулине.


Немного припудрим щечки, я еще посыпала их блестками.


Привяжем нашему котику бантик, таким образом скрыв шейный шов.


Вот и все! Наш красивый котик готов! В ручки ему можно пришить сердечко (как это сделала я), или рыбку,  цветочки, ну или что душа придумает! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий