14 декабря 2012 г.

Вступление

Всем привет, меня зовут Наталья!
Ходила я вокруг да около и наконец решилась написать сообщение!=)
Расскажу немного о себе, совсем чуть-чуть... Я студентка, учусь на 4 курсе. Зачем-то поступила на информатика, сама не понимаю зачем, только теперь поняла что это не мое. В жизни у меня все увлечения сводятся к одному- делать что-нибудь своими руками. В большинстве случаев работу я не доводила до конца, но это было раньше, в детстве.
Никакого образования по шитью у меня нет, я не ходила на курсы, но в школе ходила пару лет на кружок "мягкая игрушка". Там я получила минимальные знания и это положило начало моему увлечению.
Этим летом сбылась моя заветная мечта - я купила себе швейную машинку, о которой начала мечтать, еще тогда, когда в школе попробовала шить.
Моя машинка New Home NH1612
Похвастульки))


Качество фото не очень, потому что дуратский фотоаппарат фотала вечром=) Фотик у меня 8.2 мп. Новая мечта после машинки-это хороший фотоаппарат, и съездить с ним посмотреть мир))

Ну вот...после покупки машинки родился первый заяц.
Смотрим и не судим строго, первый все же))



Далее покажу некоторые мои работы

Летящие котики (после них мне очень понравилось шить из флиса):




Пьеро (если похож):


Первая куколка, с волосами намучалась, распускала атласную ленту


И напоследок вот вам еще один зайка:


Вот такие вот игрушки)))





1 комментарий:

  1. Наталья, привет! Приятно познакомиться! Очень красивый блог и очень красивые работы у тебя!
    Заходи в гости, здесь тебя ждет подарочек - http://kissyulija.blogspot.ru/2013/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить